On Wed, Jul 18, 2007 at 12:08:03AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jul 18, 2007 at 12:57:56AM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > > > ipmiutil - A package that includes various IPMI server management utilities > > Эти пакеты тоже хотелось бы видеть в 4.0/branch. > > А ipmitool -- ещё и в ISO Server 4.0.2. Как я говорил на канале, я еще его посмотрю. Помимо ipmitool в Server еще нужен ipmiutil -- тамошний pefconfig нужен для конфигурации отсылки SNMP трапов. Впрочем, он отказывается их настраивать без наличия /etc/snmp/snmpd.conf :) > Только чтоб оно прилично работало, надо ещё ядерный код обновить, > по словам sr@. Надеюсь за... сегодня, в смысле развесить, но > хоть так. А что там? Добавь меня в CC:, я на новых железках не тестировал. -- > Это поставить дистрибутив и потом половину (если не большую > часть) обновлять через Инет. С точки зрения пользователя (меня, > например) это совсем неправильно. Пусть пользователь, который считает это неправильным, оплатит полномасштабное тестирование и доработку KDE3.3 в качестве основного. Боюсь только, таких загадочных филантропов не встречал. -- mike in sisyphus@