On Sun, Jul 15, 2007 at 01:33:06PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: >> Его нужно обновлять весьма часто. Сейчас, когда появилось целых два >> пользователя libspandsp мне, видимо, придется перезаливать и callweaver >> когда я обновляю asterisk/libspandsp. EP> Ну asterisk не настолько нуждается в свежей libspandsp, как callweaver, EP> по крайней мере до тех пор, пока ты серьезно не возьмешься за TxFax/RxFax ;) Нуждается, потому как алгоритмы тоже улучшают, а не только API портят :) А так да, видать мне придется TxFax/RxFax портировать callweaver'овский. EP> Так что просто предупреждай об обновлении libspandsp, а скорее я сам EP> буду просить тебя по мере необходимости ее обновлять :) :) EP> Я не понимаю, кстати, каким образом callweaver вообще собрался с EP> libspandsp аж от 2007.06.08 - у меня в hasher это не прокатывало, он на EP> этапе ./configure явно требовал обновить libspandsp. А иначе бы я тебя EP> не просил ее обновлять :) Хороший вопрос. Вообще странно этот callweaver себя ведет -- в моем hasher'е он ведь тоже не собирался, причем та же сборка что у тебя взлетела. Почему он у меня не собирался есть подозрение насчет SMP incompatible build. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Это вам не шуточки, такие изменения тестировать надо по полной программе. -- ldv in devel@