On Sat, Jul 14, 2007 at 11:54:32PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Jul 14, 2007 at 10:23:30PM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > > >> Правда сейчас зависимость от libspandsp только у asterisk-fax, а будет у > >> всего asterisk'а. Хорошо это или плохо -- надо подумать. > PK> А может собирать compat-часть, чтобы такого не случалось? > > Его нужно обновлять весьма часто. Цифер вообще довольно много бывает. :) > Сейчас, когда появилось целых два > пользователя libspandsp мне, видимо, придется перезаливать и callweaver > когда я обновляю asterisk/libspandsp. -- > А еще я изящным движением мыши утащил верхнюю панель налево - > как без перезапуска гнома ее вернуть на место? Подцепить мышкой и перетащить обратно -- avp in sisyphus@