On Sat, Jul 14, 2007 at 03:23:34PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Jul 13, 2007 at 01:04:57PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > EP> The following packages have unmet dependencies: > EP> callweaver: Depends: libspandsp.so.0(LIBSPANDSP3_0.0.4.2007.06.08) > EP> but it is not installable > EP> E: Broken packages > > Он у тебя собрался со старым libspandsp, а потом прилетел в Сизиф новый > libspandsp. > > Так как они там хронически меняют ABI непредсказуемым образом, я грязным > хаком каждый раз экспортирую все функции через новое имя symbol versions. > > Сделать более аккуратно (перепроверяя действительно измененные функции) > мне сейчас попросту слабо, да и смысла, пока все использующие его пакеты > хотят большую часть функционала нетути. > > Правда стоило бы, наверное, похакать астериск на предмет использования > adpcm, ulaw<->slinear<->alaw, G.722 и прочих радостей из libspandsp, > вместо своих собственных велосипедов (частично заимствованых прямо из того > же libspandsp). > > Правда сейчас зависимость от libspandsp только у asterisk-fax, а будет у > всего asterisk'а. Хорошо это или плохо -- надо подумать. А может собирать compat-часть, чтобы такого не случалось? -- > Хм... А можно вместо 10 случайных багов публиковать 20? Вам в день мало 10 для исправления? -- lav in sisyphus@