On Mon, Jul 09, 2007 at 05:45:54PM +0700, Slava Semushin wrote: > Я не хочу быть как анноющий банный лист, но всё же хочу > поинтересоваться/напомнить: когда будет снова доступен архив Сизифа? Архив Сизифа по-прежнему ведётся на сервере, который был снят с площадки masterhost и готовится к установке на площадку datahouse. После того, как сервер переедет на площадку, архив Сизифа естественным образом станет доступным. Я надеюсь, что это произойдёт в конце следующей недели. По ходу переезда у ftp-сервера изменится IP-адрес. -- ldv