On Wed, Jun 27, 2007 at 04:54:17PM +0300, Led wrote: > > > > Есть желающие видеть эту или несколько более позднюю версию в branch? > > > > Из полезностей по сравнению с апрельской версией: > > - фиксы в dts/dca > > - поддержка x11grab > > - правильные pkg-config-файлы > > - поддержка воспроизведения amr. > > > > Я попробовал сделать бэкпорт и что-то мне кажется, что это будет сильно > > сложнее перекладывания части пакетов из Сизифа в бранч. > > > > Переложить нужно будет как минимум: > > ffmpeg.src.rpm + все его субпакеты > > texi2html > > xdtv > > ffmpeg2theora. > > Наверное, кое-что переложить не получится как минимум из-за libx264 (в сизифе > сонейм у него другой). Ну тогда после тестирования в Сизифе можно закинуть в updates. Но опять же видимо надо будет закидывать туда же и остальное с Requires >= закинутому ffmpeg. -- >ЗЫ. Я ещё подумал: если джава-приложения не собираются в хэшере, то как >в Сизиф попал OO.o? С трудом :) -- jaa in sisyphus@