On Fri, Jun 22, 2007 at 03:54:41PM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > Всем привет. > > Просьба отвечать в одну рассылку. > > Сегодня-завтра я планирую вбросить в Сизиф новую версию ffmpeg. > Из изменений хочется выделить: > > - Исправлена библиотека libavcodec, в которой находились символы из > swscale. В связи с этим, сломается ffmpeg2theora. > > 4 symbols removed > T sws_freeContext > T sws_getCachedContext > T sws_getContext > T sws_scale > > Все эти символы должны быть в libswcale и теперь там и находятся. > > - Генерятся правильные .pc-файлы, типа: > $ cat libavcodec.pc > prefix=/usr > exec_prefix=${prefix} > libdir=${exec_prefix}/lib > includedir=${prefix}/include > > Name: libavcodec > Description: FFmpeg codec library > Version: 51.40.4 > Requires: libavutil = 49.4.0 > Requires.private: ogg >= 1.1 theora libraw1394 dirac > Conflicts: > Libs: -lavcodec > Cflags: -I${includedir}/ffmpeg > > Результатом этого изменения окажется уменьшение вывода `pkg-config --libs > libavcodec`, обычно используемого проектами, основанными на ffmpeg при > линковке. > > - Соответственно убраны Requires пакета libavcodec-devel на внешние библиотеки. > Могут сломаться пакеты, в которых был слишком заоптимизирован лист > BuildRequires - в котором не были перечислены нужные для сборки именно > данного приложения библиотеки. > > - В отдельный пакет выделен libavutil (баг #12025) и созданы пакеты -devel > и -static. > > Свежую версию пакета можно взять в бранче master в моем git. Тэги я пока > не проставлял. > > git://git.altlinux.org/people/thresh/packages/ffmpeg.git > > Заинтересованных прошу проверить на своих пакетах. Я пересобирал mplayer и > libxine, проблем вроде бы не выявилось. > > Ну и замечания welcome, как обычно. Есть желающие видеть эту или несколько более позднюю версию в branch? Из полезностей по сравнению с апрельской версией: - фиксы в dts/dca - поддержка x11grab - правильные pkg-config-файлы - поддержка воспроизведения amr. Я попробовал сделать бэкпорт и что-то мне кажется, что это будет сильно сложнее перекладывания части пакетов из Сизифа в бранч. Переложить нужно будет как минимум: ffmpeg.src.rpm + все его субпакеты texi2html xdtv ffmpeg2theora. -- >Во-о-т. А теперь представьте себе корпоративную установку, скажем, Java >Desktop Suite (не-дистрибутивный GNOME2) поверх ALT Linux (чем черт не >шутит), Ну Вы-то так не шутите... -- aen in sisyphus@