On Tue, Jun 26, 2007 at 01:56:16PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > В сообщении от Tuesday 26 June 2007 13:44:36 Alexey Rusakov написал(а): > > > А sprintf чей? Уж всяко не не scrollkeeper-овский. Думаю, работа функции > > > sprintf немного изменилась, отсюда и вылет создания каталогов. > > > > Очень сильное утверждение. sprintf, по-моему, более чем > > стандартизированная функция, чтобы её работа немного менялась. > > Есть такое предположение, что в работу sprintf добавили запись нулевого байта > в начало выходной строки до того, как будут читаться параметры. А так как > выходной буфер является и одним из входных, то, естественно, он пустеет, > теряет данные. Думаю, там не предполагали, что будет такой изврат. Другого > предположения просто нет. Кстати, а что ldv@ скажет по поводу этой функции > (sprintf)? Большинство тех, кто пользуется функцией sprintf, допускают при этом ошибки. -- ldv