Всем привет. Просьба отвечать в одну рассылку. Сегодня-завтра я планирую вбросить в Сизиф новую версию ffmpeg. Из изменений хочется выделить: - Исправлена библиотека libavcodec, в которой находились символы из swscale. В связи с этим, сломается ffmpeg2theora. 4 symbols removed T sws_freeContext T sws_getCachedContext T sws_getContext T sws_scale Все эти символы должны быть в libswcale и теперь там и находятся. - Генерятся правильные .pc-файлы, типа: $ cat libavcodec.pc prefix=/usr exec_prefix=${prefix} libdir=${exec_prefix}/lib includedir=${prefix}/include Name: libavcodec Description: FFmpeg codec library Version: 51.40.4 Requires: libavutil = 49.4.0 Requires.private: ogg >= 1.1 theora libraw1394 dirac Conflicts: Libs: -lavcodec Cflags: -I${includedir}/ffmpeg Результатом этого изменения окажется уменьшение вывода `pkg-config --libs libavcodec`, обычно используемого проектами, основанными на ffmpeg при линковке. - Соответственно убраны Requires пакета libavcodec-devel на внешние библиотеки. Могут сломаться пакеты, в которых был слишком заоптимизирован лист BuildRequires - в котором не были перечислены нужные для сборки именно данного приложения библиотеки. - В отдельный пакет выделен libavutil (баг #12025) и созданы пакеты -devel и -static. Свежую версию пакета можно взять в бранче master в моем git. Тэги я пока не проставлял. git://git.altlinux.org/people/thresh/packages/ffmpeg.git Заинтересованных прошу проверить на своих пакетах. Я пересобирал mplayer и libxine, проблем вроде бы не выявилось. Ну и замечания welcome, как обычно. -- > народ, а какой параметр можно указать в загрузчике, чтобы > система загрузилась в init 1. 1 -- genix in community@