On [Fri, 15.06.2007 13:56], Aleksey Novodvorsky wrote: > Понятно, спасибо! > Может быть, создать список devel-arm@ для выработки плана создания > инфраструктуры, а потом вынести этот план сюда? Или обсудим здесь, > если у Кирилла он почти готов? Из инфраструктуры у меня есть только модифицированный для подсовывания qemu хешер, хотя эти модификации вредтли подходят для включения в пакет в том виде в котором они есть. Кстати, в чруте при использовании qemu можно запускать ещё и программы для хост-системы, если собрать их статически. Т.о можно использовать кросс-компилятор, make, sh и ещё что-небудь, что может существенно поднять скорость сборки. Следует решить будем мы использовать это и если да, то придумать какой-небудь механизм подсовывания хост-программ в arm чрут. Еще нужно решить по поводу указания without/with/enable/disable для сборки. Указание этого снаружи, не модифицируя спеку, мне видиться хорошей идеей. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/