Здравствуйте Sergey Vlasov В сообщении от 14 июня 2007 Sergey Vlasov написал(a): > On Thu, Jun 14, 2007 at 10:43:35PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > Программа при своей работе не меняет текущий каталог и не занимается > > перехватом SIGSEGV? Сергей, вы так хорошо объяснили, что возникла просьба записать в Вики. Прошу не потому. что не знаю теорию, а потому, что такие подробные ответы на Вики позволят в следующий раз на аналогичный вопрос дать просто ссылку :) На самом деле профеcсионалы (не преподаватели) редко так подробно описывают решение таких вопросов. И относя Вас к профессионалу, считаю что сами ответы очень качественны. PS Преследую шкурные интересы одного из модеоаторов форума. существующего в интернете :) -- С уважением Xихин Руслан