On [Fri, 15.06.2007 01:22], Alexey Tourbin wrote: > Перл сейчас собирается без изменений или нет? perl ещё по нормальному не пересобирал. Есть только сборка "на коленце". Завтра попробую собрать. О результатах доложу. Тесты, вероятней всего, придётся отключить. > Мы немного о разных вещах, вероятно, говорим. Я рассматриваю > критический случай, когда пакет собирается на железном arm, но > не собирается на эмуляторе. Я считаю, что в таком случае вносить > изменения для того, чтобы обойти глюки эмулятора -- очень некрасивая, > а может быть даже и вредная идея. Согласен. Но qemu это всё же, пока не эквивалент рельному железу(если рассматривать user-mode). Я предлагаю рассматривать сборку в qemu, не как альтернативу сборки на реальном железе, а как альтернативу кросс-компиляции. По сравнению с кросс-компиляцией в qemu можно сделать больше => изменений в спеках делать нужно меньше. Те изменения, которые не вносились бы в спек при адаптации его к кроссу, не должны вноситься в спек и при компиляции в qemu. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/