On Thu, Jun 14, 2007 at 08:29:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Честно говоря, я не совсем понимаю, когда ментейнер отказывается приложить > > > уже готовый патч, да еще и не с мелким улучшением, а добавляющий поддержку > > > новой архитектуры. > > > > Я против патчей, которые обходят исключительно глюки qemu. > > Если qemu-arm рассматривать как платформу, то ты против того, чтобы > обходить глюки платформы? Да. Точнее, тут дело в том, что эмулируемая платформа не соответствует реальной платформе. И глюки эмулируемой платформы, надо думать, плохо документированы. Ну и вообще как установить глюк это или не глюк? На глаз определить трудно.