On [Wed, 13.06.2007 22:48], Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Jun 13, 2007 at 09:03:55PM +0400, Kirill A. Shutemov wrote: > > Update of /people/kas/packages/pcre.git > > > > New head `arm-port' is available with the following commits: > > commit 282267a595809373517f408b2e575c3c66ce57c4 > > Author: Kirill A. Shutemov > > Date: Wed Jun 13 17:48:12 2007 +0259 > > > > skip test on ARM > > А может лучше просто собирать с ключами --disable test --disable check, > чем патчить все пакеты таким образом? Тогда ж на следующей пересборке оно сломается. Я хочу что б полученный репозиторий пересобирался нормально без вмешательства человека. Или вы предлагаете для arm всегда без тестов собирать(в rpm прописать к примеру)? По-моему не вариант. В части пакетов тесты работают нормально и отключать было б глупо. Это, к примеру, поможет выявить возможные регрессии в qemu. Тесты которые проходят по x86 и x86_64 могут не проходить на ARM по трём причинам: 1. Нереентерабельность генератора кода в qemu и как следствие полурабочие threads. Решение этой проблемы -- переписывание с нуля генератора кода. Paul Brook начал это делать, но до завершения ещё очень долеко. 2. Прочие ошибки в qemu. В qemu часть syscall'ов просто не рализована. Могут быть ошибки в реализации syscall'ов или обработки сигналов. Подобные ошибки я по мере сил пытаюсь исправлять. 3. Ошибки в логике программы не учитывающие особенности ARM. Положение тут затрудняется тем, что классификация ошибок затруднительна и часто требует пересборки пакета на железном ARM. На это у меня сейчас просто нету времени. Выключение тестов для отдельных пакетов я вижу приемлемым временным решением. P.S. сталкнулся в нескольких пакетах(bison, tcb_wrappers) с ошибками сборки при nproc>1. Является ли это ошибкой т.е. стоит ли вешать багу/править спеку? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/