Объявляется тендер на поддержку Sangoma в Sisyphus. http://wiki.sangoma.com/wanpipe-linux-asterisk необходимо собрать из wanpipe-3.1.0.tar.gz как минимум утилиты и модули ядра. Меня полностью устроит, если не будут собраны и украшены инитскрипты и прочая муть. Интересует исключительно та часть модулей и утилит, которая связана с zaptel TDM и HWEC, если всякие ADSL и прочий мусор собран не будет, меня это волновать не будет. Цена вопроса -- 15000р, обсуждаемо. Требования к модулям -- они должны быть упакованы, в соответствии с нашим полиси. Возможно обсудить дополнительную оплату, если получится собрать модули столь хорошо, что они будут включены в branch 4.0 и ldv@ согласится такую сборку пропустить в Server 4.0.x. Также можно говорить о большей сумме, если оплата будет безналом. Я эту работу выполнить не могу, до выполнения этой работы в ALT не будут поддерживаться платы нынешнего безусловного лидера в производстве качественных плат для E1-E3, а также аналоговых плат, совместимых с астериском. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- * Nikon откопал архив с советскими мультиками Nikon: госфильмофонд хакнул? ;-)