On Mon, Jun 11, 2007 at 06:52:11PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > > known bug, в ffmpeg поменяли ABI опять. > > > > видимо, придется пересобрать все, что использовало x264_encoder. > > Пересборка не поможет - поможет только смена сонейма или версии символов. > > Ибо никто не запрещает поставить пересобранный xdtv со старым x264_encoder. Вообще говоря, тут несколько ошибок как в ffmpeg, так и в xdtv: оффициально экспортируются только ff_*, и этого символа в хидерах быть не должно. с другой стороны, он и не должен быть публичным. Кто-нибудь может оценить размер разрушений? Нужен дамп символов Сизифа. -- По "техническим причинам" я буду молчать или реагировать с бооольшой задержкой на все почтовое в лучшем случае до понедельника следующей недели. -- ldv in devel@