On [Sat, 09.06.2007 13:17], Eugene Prokopiev wrote: > Kirill A. Shutemov пишет: > > On [Sat, 09.06.2007 09:13], Eugene Prokopiev wrote: > > > >>И правда, ссылка refs/heads/dbmail_2_2 в моем репозитарии осталась > >>прежней. Кто виноват и что делать? > > > > > > Ещё одно решение git fetch -f ... Насильно заберёт то что ему сказали, > > возможно затерев часть локальнои истории. > > Да, забрал, но среди новых коммитов нет ничего похожего на релиз 2.2.5, > только rc3 и исправления после него :( > > Я уже раскаиваюсь в том, что в своих пакетах связался с апстримными > git/svn, проблем намного больше, чем пользы. Думаю, не перейти ли мне на > тарболлы ;) В связи с чем вопрос: а чем лучше хранение в git > распакованного тарболла с исходниками, чем запакованного, если обновлять > его содержимое я буду с помощью git-rm/git-add? Если будете хранить запакованный тарболл в git'е, то каждое изменение тарболла повлечёт за собой появление в git'овской базе одного, но очень большого объекта. Следовательно, больший репозиторий, больше трафика + неинформативный git diff. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/