В сообщении от 6 июня 2007 Michael Shigorin написал(a): > On Tue, Jun 05, 2007 at 10:46:13PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Как скоро можно будет увидеть свежеиспечённый subj. в Sisyphus > > и branch/4.0? Хотелось бы что б в Desktop попал. > > Я юзерспейс ещё не собирал (мож завтра), но на практике не стоит > допускать разбежки по версиям с driver. Который обычно > обновляется вовсе не бегом (то я ничего не патчу :). ядерная часть может быть выше версией, а вот юзерспейс должен быть <= кстати, ядерную часть я себе собрал -- Valery V. Inozemtsev