Здравствуйте Dmitry V. Levin В сообщении от 5 июня 2007 Dmitry V. Levin написал(a): > В смысле, как эти пакеты повлияют на базовую сборочную среду и на > собираемость пакетов в Сизифе? 1. Приоритет я их в альтернативах понизил. Надеюсь, нигде не ошибся. В Deadalus лежали. Вроде нормально. 2. Если их сделать по-умолчанию, то будут проблемы со сборкой динамических библиотек, во всяком случае у себя на компютере я с этим столкнулся. 3 Для использованиия конкретных аutomake и autotools в rpm есть %set_automake_version 1.10 %set_autoconf_version 2.6 -- С уважением Xихин Руслан