On Tue, Jun 05, 2007 at 01:31:41AM +0400, Hihin Ruslan wrote: > Здравствуйте Dmitry V. Levin > В сообщении от 5 июня 2007 Dmitry V. Levin написал(a): > > В смысле, как эти пакеты повлияют на базовую сборочную среду и на > > собираемость пакетов в Сизифе? > > 1. Приоритет я их в альтернативах понизил. Надеюсь, нигде не ошибся. В > Deadalus лежали. Вроде нормально. Пакет autoconf_2.6-2.61a-alt0.3 попадает в базовую сборочную среду (hsh --init). Это было сделано случайно? > 2. Если их сделать по-умолчанию, то будут проблемы со сборкой > динамических библиотек, во всяком случае у себя на компютере я с этим > столкнулся. Ой. -- ldv