Здравствуйте Anton Farygin В сообщении от 30 мая 2007 Anton Farygin написал(a): > Вот мне как раз этот out и нужен. > В spt он не остаётся.. или надо что-то где-то включить, что бы > оставался. > mount -o loop отпадает - это привелигерованная операция Тогда построение образа надо разбить на два этапа Построение out spt --noiso Построение образа .... посмотрел spt --help, а ключика-то нет :) А ведь раньше был, именно так я и подкладывал недостающие файлы :) Может тогда --no-cleanup поможет ? PS Руками можно откоррекировать, введя недостающий ключ типа --nobuild но .... :) -- С уважением Xихин Руслан