On Thu, May 24, 2007 at 12:37:22AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: >> Виталик, мы даже не дебиан, чтобы предполагать, что упакована >> вся известная Вселенная. GROMACS, например, так >> полуразобранным и лежит (заготовка спека). VL> Все нормальные программы собираются через configure и проблем не VL> имеют. Если у программы нет нормальной системы сборки, вряд ли VL> её можно толково собрать и поддерживать. Заготовок спека и у VL> меня куча лежит, толку-то? Можно толково собрать и поддерживать. Но этого нельзя делать полуавтоматизировано, каждая сборка это огромный объем работыб фактически выполняя часть работы апстрима. Но толково поддерживать больше пары-тройки таких пакетов действительно физически невозможно. VL> Собственно до пересоборки оно не сломается. А будучи VL> пересобранным, тот же wmix отлично кладётся куда надо. Так что VL> весь сыр-бор - из-за пакетов, у которых нет мантейнера, чтобы их VL> отправить на пересборку? У меня есть хорошее предложение -- пересобрать все эти пакеты QA-роботом, а потом посмотреть что из этого выйдет. Возможно фиксить ничего и не понадобится. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Продолжение - в talk-room@, на который я, правда, не подписан. -- ldv in sisyphus@