Здравствуйте Yury Aliaev В сообщении от 11 мая 2007 Yury Aliaev написал(a): > Насколько я помню, там сделано всё хитрее: подразделы создаются > динамически по мере заполнения вышележащего раздела. Т.е. если > программ > в Мультимедиа немного, то они там и лежат кучей. Превышено некое > критическое число -- создаются подразделы Звук(или Аудио) и Видео (и > может быть ещё что-то). Стало много программ в Видео -- от него > отпочковывается ТВ. 36 - это мало ? :) У меня : Multimedia - 36 Система - 42 Интернет - 49 Хотя-бы при 8-ми отпачковывалось 8 - это максимальное число объектов, которое человек может охватить одним взглядом (как говорят психологи :) ) -- С уважением Xихин Руслан