On Wed, May 02, 2007 at 05:11:12PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Dmitry V. Levin scripsit: > >> > >>Конкретно меня интересует, куда вдруг пропали liborigin и scons? Никаких > >>уведомлений о непересобираемости я не получал (ну да, scons пока не > >>собирается для x86_64, но исчез-то он из i586!). liborigin так вообще > >>должна собираться без проблем для обеих архитектур (для i586 -- > >>проверено электроникой, для x86_64 -- тоже вроде проблем не вижу). > > > > Про scons вам уже рассказали. > > Всё, кроме главного. А именно, меня интересует, как это пакет мог > оказаться в orphaned при том, что уведомлений о его непересобирамости ко > мне не приходило (как и собственно уведомления о том, что пакет выброшен > из Сизифа)? Юрий, вы внимательно читаете свою почту? Вы вполне доверяете почтовой системе, которой пользуетесь? > > Что касатется liborigin и вообще любого пакета, то попробуйте увеличить > > релиз и отправить в /i/S/ -- сразу станет ясно, что собирается, а что не > > собирается. > > C liborigin это ещё пройдёт. А как быть в аналогичном случае, но если > размер пакета -- десятки-сотни Мб. Мне, как ответственному лицу, конечно > не жалко, но те, кто обновляется из Сизифа могут огрести кучу ненужного > трафика. Или шерифа не волнуют проблемы негров? Если не "исчезать с горизонта", то и проблем не будет. -- ldv