On Wed, May 02, 2007 at 12:35:51PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Боги, ау! Что вы там с бедным Сизифом творите, и, главное -- всё втихаря? > > Конкретно меня интересует, куда вдруг пропали liborigin и scons? Никаких > уведомлений о непересобираемости я не получал (ну да, scons пока не > собирается для x86_64, но исчез-то он из i586!). liborigin так вообще > должна собираться без проблем для обеих архитектур (для i586 -- > проверено электроникой, для x86_64 -- тоже вроде проблем не вижу). Про scons вам уже рассказали. Что касатется liborigin и вообще любого пакета, то попробуйте увеличить релиз и отправить в /i/S/ -- сразу станет ясно, что собирается, а что не собирается. -- ldv