On Tue, May 01, 2007 at 01:34:17PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Tue, May 01, 2007 at 01:04:15AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > 40 REMOVED packages > > > > lavaps 2.7-alt2 > > > > ruby-doc-extra 0.1-alt3 > > > Не понял, это фактическое объявление несобираемости на x86_64 > > > непригодностью для сизифа было? > > Если пакет не пересобирается более 12 недель, то он удаляется > > вне зависимости от архитектуры. > Подтверди или опровергни, пожалуйста, моё предположение > из первого абзаца; если оно правильное, то опять же просьба > хотя бы формально анонсировать такие изменения, а не вынуждать > выяснять факт, перед которым оказался. Я не менял правил. Просто регулярной тестовой пересборки Сизифа на x86-64 раньше не было, а теперь она есть. Тот src.rpm, который долго не собирается, уходит в orphaned. Насколько я понимаю, если его с увеличенным релизом снова отправить в Сизиф, то он соберётся на одной из архитектур. > > > lavaps не собирается из-за ругани на потерю точности, > > > как-то такое пока не чинил. > > Я не разбирался с каждым из ~40 пакетов, поскольку обычно это > > делают мантейнеры. > > В данном разе это была скрытая просьба подсобить, кому не лень. > Мне пока хватает сборки для i586, которая прекрасно проходит. process_model.cc: In member function 'void process_model::dump()': process_model.cc:89: error: cast from 'process_model*' to 'int' loses precision Компилятор против преобразования указателя в целое число, поскольку размер указателя в 2 раза больше размера целого числа. Обычно после такой ошибки следует segfault; что говорит upstream? > > > ruby-doc-extra -- уникальный по дистрибутивам пакет, где проблема > > > в сборке какого-то из примеров или промежуточного кода. Итоговый > > > пакет его не содержит, помечен как noarch (поскольку _итоговый_ > > > -- чистая документация). В чём проблема? Добавить после > > > BuildArch ещё ExclusiveArch? > > Пакет noarch, по идее, должен собираться на любой архитектуре, > > причём результат не должен зависеть от архитектуры. > > Дима, этот пакет также прекрасно собирается на i586, > но взрывается на x86_64. Патчи из сузи уже тащу, пока > недостаточно. cc -c -o cdjukebox.o cdjukebox.c [...] /usr/bin/ld: ../cdjukebox/libcdjukebox.a(cdjukebox.o): relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' can not be used when making a shared object; recompile with -fPIC Миша, сделай так, как говорит ld, и всё будет хорошо. -- ldv