On Tue, May 01, 2007 at 01:04:15AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > 40 REMOVED packages > > > lavaps 2.7-alt2 > > > ruby-doc-extra 0.1-alt3 > > Не понял, это фактическое объявление несобираемости на x86_64 > > непригодностью для сизифа было? > Если пакет не пересобирается более 12 недель, то он удаляется > вне зависимости от архитектуры. OK, засунул оба эти пакета в hasher32. > > lavaps не собирается из-за ругани на потерю точности, > > как-то такое пока не чинил. > Я не разбирался с каждым из ~40 пакетов, поскольку обычно это > делают мантейнеры. В данном разе это была скрытая просьба подсобить, кому не лень. Мне пока хватает сборки для i586, которая прекрасно проходит. > > ruby-doc-extra -- уникальный по дистрибутивам пакет, где проблема > > в сборке какого-то из примеров или промежуточного кода. Итоговый > > пакет его не содержит, помечен как noarch (поскольку _итоговый_ > > -- чистая документация). В чём проблема? Добавить после > > BuildArch ещё ExclusiveArch? > Пакет noarch, по идее, должен собираться на любой архитектуре, > причём результат не должен зависеть от архитектуры. Дима, этот пакет также прекрасно собирается на i586, но взрывается на x86_64. Патчи из сузи уже тащу, пока недостаточно. Подтверди или опровергни, пожалуйста, моё предположение из первого абзаца; если оно правильное, то опять же просьба хотя бы формально анонсировать такие изменения, а не вынуждать выяснять факт, перед которым оказался. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/