On Fri, Apr 27, 2007 at 11:15:39AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Apr 27, 2007 at 12:06:11PM +0400, FreeSource wrote: > > Добавлено: > > 25.04.2007 > > При обновлении sudo до версии 1.6.8p12-alt1 могут возникнуть > > [4]проблемы с запуском программ с GUI или [5] перестать работать > > монтирование в smb4k через cifs Это объясняется включением > > по умолчанию опций env_reset, requiretty and tty_tickets. Для того, > > чтобы всё работало как раньше потребуется ручное редактирование > > /etc/sudoers (используйте для этого visudo(8)). > > Дим, а мож под control(8) такие изменения? И как и в случае > с pam_mktemp -- лучше предупредить заранее, что они делаются? Про env_reset я предупреждал несколько раз за несколько лет до. Просто руки не доходили до пакета sudo, котором я почти не пользуюсь. Опция requiretty, похоже, работает не в точности так, как хотелось бы. Я ещё раз проверю и, возможно, поправлю. Ну а tty_tickets вряд ли нуждается в анонсировании. -- ldv