Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от Вторник 17 апреля 2007 Michael Shigorin написал(a): > Мож Витус сам зайдёт с болванкой к суппорту? :-) Просто совпало по времени - надо с Solaris по работе разбираться - скачал OpenSolaris, установил, теперь не пойму как сделать что-бы и Сизиф и Солярис видели разделы друг-друга. Файловая Система, которую создал себе Солярис - bf sfdisk -T ..... bf Solaris ..... примонтировать этот раздел командой : mount -t ufs -o ufstype=sunx86,ro ..... не могу - mount ругается (или ядро) в dmesg : не тот magic number {off} Как сделать так, что-бы можно было грузить и Солярис и Sisyphus (как минимум) пока не придумаю. Солярис использует Grub, Сизиф lilo, вроде не тот не другой разделы друг-друга не видят :( С Солярисом у меня опыта работы нет никакого, не знаю даже как там приложения можно устанавливать окромя make, make install, не говоря о том, что не представляю в каких каталогах лежат его конфигарационные файлы, так, что, может Солярис и может монтировать ext2/3 разделы, но я об этом не знаю :( {/off} PS Если кому нужен Солярис, могу в оффис завести. У меня 2 варианта: Обычный на 6 CD (biarch x86 + x86_64) Develop на 1 DVD (x86) -- С уважением Xихин Руслан