On Thu, Apr 12, 2007 at 12:59:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: AN> Это провоцирует пользователя на нелегальное распространение. Замечу, AN> что еще во времена IPLabs Linux Team (старожиды помнят, была такая), AN> мы продавали диски с Debian, включающие non-free, а когда чуть AN> поумнели и разобрались в лицензиях, то узнали, что больше половины AN> пакетов оттуда нельзя было продавать. Вы имеете в виду распространение типа "нарезал Сизиф на диски и стал продавать"? Тогда может действительно рядом с Сизифом положить ещё один репозиторий, который будет non-free? Соответственно в такой можно будет пакетить и вещи вроде icc, например. Который при этом может быть указан в отдельном файле в /etc/sources.list.d/, а сам этот файлик может лежать в совершенно отдельном пакете. Таким образом не будет сильно усложнена установка таких пакетов, но при этом желающим воспользоваться spt для генерирование репозитория с несвободными компонентами будет необходимо приложить таки усилия чтобы выстрелить себе в ногу (честно говоря я не помню поддерживает ли у нас spt вообще sources.list.d). -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- вы мне мозги не парьте, они у меня и так слабые