On Wed, Apr 11, 2007 at 01:08:32PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: AN> Их можно указывать, но не думаю, что это надо делать "из коробки". Я AN> бы вынес их из иерархии Сизифа и внес бы в полиси положение о том, что AN> все пакеты в Сизифе можно свободно распространять. Оставляя эти шрифты AN> в Сизифе мы провоцируем пользователей на нарушении лицензии MS. Насколько я понимаю нарушением будет исключительно если пользователь-разработчик сделает свой образ с этим пакетом, и начнет продавать. А установка в систему этого пакета ничьих лицензий не нарушает, или я не прав? Соответственно понятно что этот пакет не должен быть в Сизифе в той же компоненте что и остальные пакеты (именно чтобы не провоцировать его использование в своих сборках и т.д.), а вот какие проблемы приносит его наличие в Сизифе же, но в non-free компоненте мне не ясно :( А требовать того, чтобы все пакеты в компоненте classic были свободными это очень удобно для тех, кто делает свои сборки на базе Сизифа. -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- Миша, и не намекай мне больше на мою язвительность ;) -- vyt in community@