On Thu, Apr 12, 2007 at 03:17:02AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Видишь ли, дистрибутивы -- это такая тонкая материя, которая интересует > > меня лишь отчасти. DJB дает исходники, что для меня, как разработчика, > > лучше соответствует духу free software (как идеологически, так и > > технологически). > > Я полагаю, что лицензия, запрещающая перемещать файл в другой каталог > -- издевательство. Да. Но некоторые скомпилированные бинарики тоже не позволяют перемещать некоторые файлы в другой каталог. Между прочим, ради этого были внесены некоторые изменения в rpm-build, когда ещё mhz жаву собирал. > А бинарики от Сана нельзя модифицировать даже в > > принципе. Поэтому я считаю, что, если говорить о включении в сизиф, > > DJB лицензия гораздо лучше, чем Sun Binary Code License, вопреки тому, > > что сановские бинарики можно класть на диск. > > Sun очень давно выпустил исходный код Java под JRL, которая разрешает > модификацию и сборку, но не разрешает их распространение. В общем-то, > ничем не хуже лицензии DJB. Microsoft тоже свой код кое-кому раздает. Это гипотетическое. Если брать реальные пакеты из сизифа от Sun и пакеты от DJB (mithraen собирал) то за DJB большой перевес. Sun это вообще какие-то левые бинарики которые запускать даже с точки зрения security нельзя. И только что (как и ранее) обсуждалось, что пакет libunixODBC требует специальной адаптации, чтобы эти бинарики хотя бы можно было запаковать.