On Wed, Apr 11, 2007 at 09:24:19PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Apr 11, 2007 at 02:17:13AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Есть много странных случаев типа DJB license -- куда она > > отностися, к сизифу или к non-free? > > К non-free, поскольку невозможно запаковать в соответствии > с правилами дистрибутива, не нарушив лицензию. > > > А драйвера nvidia? > > non-free, который можно включать в дистрибутивы. Видишь ли, дистрибутивы -- это такая тонкая материя, которая интересует меня лишь отчасти. DJB дает исходники, что для меня, как разработчика, лучше соответствует духу free software (как идеологически, так и технологически). А бинарики от Сана нельзя модифицировать даже в принципе. Поэтому я считаю, что, если говорить о включении в сизиф, DJB лицензия гораздо лучше, чем Sun Binary Code License, вопреки тому, что сановские бинарики можно класть на диск.