On Wed, Apr 11, 2007 at 01:54:00AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, Apr 11, 2007 at 01:46:00AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Думаю, что надо удалять или изолировать, не включая в sources.list > > Лучше изолировать, т.е. возродить компонент RPMS.non-free. Я предлагаю завести для них другой репозитарий, с другими правилами. Это обусловлено тем, что на многие non-free пакеты большая часть наших усилий по окультуриванию не распространяется ввиду невозможности внесения модификаций. Мне кажется что это не cтолько идеологический, сколько технический вопрос. -- ldv