On Tue, Apr 10, 2007 at 10:48:58PM +0400, Pavlov Konstantin wrote: > > > В общем, нужно бы просто удалить пакет fonts-ttf-ms из > > > репозитария. > > Мне тоже нравиться эта идея. > Мне же эта идея не нравится вообще, несмотря на всю > non-free'йность этого пакета. Нет хорошо выглядящих свободных > шрифтов. Есть, но желающим вынести референсные предлагаю сперва найти иной способ обеспечить хоть какую-то совместимость с тоннами секретарских бумажек, набитых в секретарском стиле с вырасниванием пробелами. Даже не буду возражать против предложения оными своего свободного времени :) PS: обобщая: если что-то не нужно вам -- это не значит, что оно совершенно не нужно другим; пытаясь решить свои мелкие проблемы -- не следует делать это за счёт создания неоправданно крупных проблем другим. -- Миша, с утра уже предотвративший одно "налейте шрифтов на флэшку"