On Mon, Apr 09, 2007 at 03:11:45AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > >>> А что, с каждой пересборкой php-libs нужно пересобирать зависимые > > >>> пакеты??? > > >> а то - особенно, если эти пакеты - php-extensions. > > DVL> Это даже не ужас, а ужас-ужас. > > > > Хуже. Это PHP. > > Нет, я не про сам php, я про неоправданную усложнённость сборки. > Проблему я вижу сейчас в том, что эта схема существенно усложняет > процедуру подготовки обновлений php, если кто-нибудь когда-нибудь > станет их делать. > contrib, как и было сказано. Конечно contrib, если для работы большинства приложений приходится отключать hardening-фишки. (впрочем мне не совсем ясно, зачем эти hardening-фишки нужны, если это контриб и если их все равно отключают.) -- [...] голова работает как системный вызов select(2) на FTP сервере ALT Linux после выкладывания компакта... -- at in talk-room@