On Tue, Apr 10, 2007 at 06:50:55PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Заняться что ли нечем? > > Не, ну я конечно могу сходить в гости к девушке, пойти попить пива... Но эта > штука нужна мне по работе. > > Собственно, у меня сейчас постоена такая схема (это сейчас у меня даже > работает): > 1) есть live сервер на котором есть пачка git repos > 2) есть test сервер на котором тоже есть пачка git repos которые были сделаны > путём git-clone с live сервера > 3) есть мой рабочий компьютер на котором тоже есть пачка git repos которые > сделаны путём git-clone с test сервера > > Итого, я что-то пишу, комичу это в локальный репозиторий (обычно в > какой-нибудь бранч). Дальше, когда я считаю что оно хоть как-то работает, я > переношу изменения на test сервер. Идёт более глубокое тестирование этого > всего. Когда я считаю что эти изменения достаточно оттестированы, я > синхронизирую test сервер вместе с live сервер. Т.е. в начале я комичу на > живом сервере всё что там было изменено/добавлено. Потом, я втягиваю с live > на test данные которые изменились и мержу их. Дальше я делаю push с test > сервера на живой. Эта схема доказала свою работоспособность в течении уже 4 > месяцев. Это было вступление. > > Теперь мои работадатели договорились со своими партнёрами по поводу интеграции > наших веб сервисов и их. Мне надо им предоставить рабочую среду. У меня git. > У них гадкая проприетарная подделка и они хотят svn. Мигрировать с git на svn > я не хочу. В итоге, приходится думать что делать со всем этим. :) Как я вижу, > в этом мне может помочь tailor. Или я зря надеюсь? git-svn кажется умеет bidirectonal туда-сюда делать. tailor был мне нужен только для hg, но потом сделали hg2git, который работает лучше. > А ты говоришь, делать нечего. :) Всегда можно выпить, закусить.