On Tue, Apr 10, 2007 at 05:01:37PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: > Добрый день > > В качестве промежуточного результата попытки понять: что можно класть в дистрибутив: не могу не поместить сюда некоторые значения поля License в пакетах в Сизифе. Привет! > toilet DO WHAT THE FUCK YOU WANT TO PUBLIC LICENSE Абсолютно не понимаю, почему такой пакет нельзя держать в Сизифе. Помимо всё разъясняющего тэга License, в пакете есть файл COPYING, который гласит: 0. You just DO WHAT THE FUCK YOU WANT TO. Я никак не мог противоречить автору и положил их в Сизиф. В пакетах libcaca и zzuf лицензия точно такая же. -- > Смотря что считать сервером и что на нем крутится, ведь если цена > оборудования превышает стоимость его потери - то зачем платить за > крутой серьезный сервак? ;-) Не сталкивался я с такими серверами. Чаще одно письмо лежащее на IMAP стоит дороже чем весь сервер, а иногда дороже чем вся серверная. -- mrkooll in community@