On Tue, Apr 10, 2007 at 01:35:41PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > > Лучше вытаскивать полностью. Он же типа умеет делать мерж, когда одна > > один svn'овский бранчи вливается в другой. Или типа не умеет. Не знаю. :) > > а зачем мне вытаскивать лишнее? > > бранчи ведь независимы, и если в апстриме что-то с чем-то смержат, > нужный мне бранч не сломается ;) Вы хотите не мало. Если что-то с чем-то смержили, то git-svn предполагает, что нужный коммит или релиз уже есть. В общем, говорю же, не уверен, как это там всё на самом деле работает...