On Fri, Apr 06, 2007 at 05:15:28PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Обе программы собраны с wxGTK2u (версии 2.6.3), которую, по идее, нужно > отправить в obsolete, как тут уже упоминалось. Я протестую. Этот пакет нужен. -- слава php-coder'у, слава  * php-coder удивился еще больше, так тут и его имя тоже знают! 8-D Вот так телепатия, блин)) Pilot, Гы)) Меня Славой как рвз и зовут)) против интуиции не попрёшь php-coder: а фамилия твоя не Кпсс случаем? ;-)  raorn, хм.. кажется ты уже шутил на эту тему в прошлый раз :-/ хм... это а прошлом году было, я забыл уже...