Здравствуйте Anton Farygin В сообщении от Среда 04 апреля 2007 Anton Farygin написал(a): > В случае 3.0DVD-9 так и было Если будет и в 4.0 я замолкаю :) >Категорически нельзя ставить компиляторы как на сервера (за >исклоючением devel конечно), так и на рабочие станции. >Мало ли что там пользователю >захочется покомпилять. Тому, кому нужно - apt-get install с FTP. А на >носителе их быть не должно (или пускай будут, но по умолчанию не >устанавливаются). Ну, в принципе я с вами соглашаюсь, но если пользователь - это оператор со знанием пароля root (не поднимается рука сказать администатор), то он может сломать систему и без компилятора, а если у него нет прав root - то вы правы - сломать не сломает, а попортить может. Ну и надо как-то отделять понятие рабочей станции на предприятии и оффисного компьютера от домашнего компьютера. В последнем случае решать за пользователя что должно быть установленно бесполезно - его комп, пусть сам и решает, мы можем только посоветовать :) Наверное это оптимально, что-бы было, но по-умолчанию не ставилось. -- С уважением Xихин Руслан