On Wed, Apr 04, 2007 at 01:25:54PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > У меня слишком много изменений в моем бранче, который тесно привязан > > к elinks-0.11. Патчев отдельно не держу. Может быть rebase даст меньше > > конфликтов. > > Можно попробовать... Меня здесь git-cherry-pick, выполняемые ранее, > настораживают: если правильно понимаю -- оно связи родитель-потомок не > оставляет, что может вызвать сложности при rebase... (Но похоже -- этот > квест всё равно придётся пройти...) > > > Но ведь нужно как-то ещё иметь в качестве common ancestor > > последний таг 0.11.2-alt1. Или не нужно? > > Кажется я запутался. Что именно имеется в виду: Точка ветвления вашего > бранча от апстрима? Приложил скриншот. Я работаю с бранчем elinks-0.11 (на рисунке он до конца не показан, а кончается на теге elinks-0.11.2). А туда вверх идет другой бранч -- он называется origin, начиная с коммита elinks-0.12.GIT. Общий предок у этих брачей -- elinks-0.11.0. Он там глубоко внизу. Из рисунка видно, что я крепко привязан к бранчу elinks-0.11, т.е. я вносил свои изменения, потом pull, потом опять вносил свои изменения, потом поять pull, и т.д. Теперь я хочу делать новую сборку на основе бранча elinks-0.12.GIT, который уходит туда вверх "в бесконечность". Наивный pull тут сделать очень проблемно. Можно попробовать перебазировать все свои изменения на бранч elinks-0.12.GIT, не то с помощью git-rebase, не то с помощью cherry-pick. Но возникает вопрос: нужно ли делать merge со старым бранчем master, хотя бы и фиктивный? Фиктивный merge ведь тоже чреват последствиями: git будет думать, что какие-то левые изменения там теперь есть, а на самом деле там их нет. Или git достаточно хитер для того, чтобы распознать применение левой стратегии ours?