Здравствуйте Андрей Черепанов В сообщении от Вторник 03 апреля 2007 Андрей Черепанов написал(a): > И они есть! bash, sed/grep/awk, perl, python, Kommander позволяют > решать > > задачи автоматизации. > > > Это предусматривает, что новый десктопный вариант дистрибутива был > > не > > > > хуже Compact 3.04. Т.е. должна быть возможность в его среде > > строить > > > > пакеты для будущих бакпортов из Сизифа. > > Зачем это простому пользователю? Затем, что по моему, дистрибутив Linux без средств разработки хуже Windows - новых программ в нём нет (нет репозитария для программ, не входящих в дистрибутив, а синхронизировать с Сизифом - сами знаете что это такое), сам никакую программув нём собрать невозможно. Просто вспоминаю какие первоначальные отзывы были на форуме oszone.net сразу после выхода дистрибутива Junior/Compact 2.3 - "Я купил дистрибутив Compact 2.3, мне нужно поставить прорамму foo, скачал с сайта разработчика, пытаюсь поставить - /configure, make, make install - в логах : нет make, нет gcc". Сразу ещё можно было посоветовать взять необходимое из Сизифа, а через пол-года, год для такого польззователя - это было напрасно потраченные деньги за бесполезную вещь. После такого знакомства пользователь безусловно возвращался в Windows и вспоминал всю оставшиюся жизнь о Linux как о бесполезной, никому не нужной системе. - Я понимаю, что ставить так программы неправильно, но лишать пользователя вообще такой воззможности - это глупо и совсем не способствует его репутации и популярности. -- С уважением Xихин Руслан