В сообщении от 3 апреля 2007 Sergey V Turchin написал(a): > On 3 апреля 2007, Alexey Rusakov wrote: > > [...] > > > > > знаю, что Tango будет (рано или поздно) покрывать любую > > > > среду, > > > > > > Не будет. Состав постоянно меняется. > > > > Я оговорился - рано или поздно. > > А я не оговорился. Стремиться будет, но не покроет никогда. > Если утрировать, представьте, что задача стоит покрыть все иконки, > которые может увидеть пользователь Windows, причем вчера и > послезавтра. никто не говорит что за нас все сделают. надо немного приложить руки (всего лишь ln -s) -- Valery V. Inozemtsev