On 3 апреля 2007, Alexey Rusakov wrote: [...] > > > знаю, что Tango будет (рано или поздно) покрывать любую > > > среду, > > Не будет. Состав постоянно меняется. > Я оговорился - рано или поздно. А я не оговорился. Стремиться будет, но не покроет никогда. Если утрировать, представьте, что задача стоит покрыть все иконки, которые может увидеть пользователь Windows, причем вчера и послезавтра. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08