On [Mon, 02.04.2007 23:44], Anton Farygin wrote: > Denis Medvedev wrote: > > Здравствуйте! > > Скажите пожалуйста список языков в порядке предпочтения для написания модулей к альтератору? > > 1. Scheme - > > + Поддерживается разработчиком альтератора > > +- lisp-подобный язык, довольно мощный > > = средняя сложность обращения к библиотекам на Си > > + Много собственных библиотек > > - слабо распространен > > 2. Bash shell - > > + прост и понятен большинству изучавших UNIX > > - мало внутренних библиотек > > 3. Perl? > > 4. Python ? > > 5. PHP ? > > + мощный синтаксис > > + много расширений языка > > - не поддерживается дистрибутивом в плане безопасности. > > 6. Си? > > > > Какие еще языки можно применять? В смысле "Одобрено"? > > на мой взгляд можно смело добавлять в этот список tcl. И этого наверное > достаточно. > > Т.е. - guile, bash, c++, c, tcl... ещё некоторые использовали awk, но я > не уверен что это правильно. Хотя на тот момент он свою задачу выполнил. > Кто-нить ruby для этих целей использовал? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys LLC, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/