Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 2 апреля 2007 Michael Shigorin написал(a): > В паре с удержанием shift и откючением gfx при boot может > оказаться неплохим подспорьем в некоторых клинических случаях. > Хотя могу и гнать. В пятницу дошёл до меня журнал февральский журнал "Linux-Format" с дистрибутвами OpenSuse 10.2 и ASPLinux 11.x (не помню). В выходные по очереди поставил себе на комп ASP и Suse. ASP меня ничем не вдохновил - единственно, что при загрузке сообщения по-русски (вечно заказчики требуют, что-бы английских букв на терминале не мелькало). А вот в Suse понравился установщик : 1 есть возможность протестировать аппаратуру компа до установки. (со сбросом результатов на внешний носитель или по сети). 2 Понравилось разбиение пакетов по группам (нельзя-ли в альте их взять за основу ?) 3 Недостающие пакеты, при наличия выхода в интернет можно скачать и установить в момент установки. 4 Сама программа установки по интерфейсу и продуманности расположения окон очень понравилась, плюс понравился алгоритм - вначале выбираешь пакеты, а проверку совместимости выбора можно сделать по отдельной кнопке. Такое впечатление - если зависимость простая - зависимый пакет убирается сразу, если сложная - то Yast её расчитывает перед установкой, или по этой кнопочке. (Хотя интерфейс Синаптика мне нравится больше :) ). В любом случае разработчикам инсталлятора советую взглянуть на установщик этого дистрибутива в нём можно почерпнуть много полезных идей и решений. PS Сам дистрибутив мне понравился меньше - то-ли привычка и консерватизм, то-ли реальность. Например мой TV tuner инсталлятор ALT схватил сразу, а в Suse из коробки не пошло. Но хорошие вещи надо заимствовать :) -- С уважением Xихин Руслан