Здравствуйте Anton Farygin В сообщении от 2 апреля 2007 Anton Farygin написал(a): > >  > Для корпоративного использования посложнее - к этому добавятся > >  > дополнительные функции. Кстати, какие ? http://linuxportal.ru/blog_comments.php/926_0_6_0_C/ 1 В превую очередь LDAP и поддержка Active Directory. 2 Во вторую очередь в крупной компании обычно свои программисты, которые пишут специфичные программы под сви нужды - значит среда разработки (привет "Школьному дистрибутиву" :) ) 3 В этой статье всё по женски эмоционально и недосказано, но ... http://www.computerra.ru/print/softerra/technologizm/16680/ "Надеюсь, вы поймете меня: мне не нужен персональный компьютер со всеми его возможностями. Нужна надежная платформа — нетребовательная к ресурсам, но способная к расширению, безопасная и… бесплатная. Как бы это получше выразится — в офисе для учета мне не нужны ОС и компьютер, которые кроме учета способны запускать в космос пилотируемые аппараты и постоянно обращать на себя внимание. Мне нужен калькулятор. Калькулятор с его надежностью и нетребовательностью." "Перестаньте бросать ресурсы на создание все новых и новых гигантских дистрибутивов. Сделайте кто-нибудь консервативный офисный дистрибутив с тремя опциями: инсталяция операциониста, аналитика, сервер. Напишите к нему хорошую документацию. Назовите его "#1". Ознакомьте меня с ним ДО пожара. Тетка-бухгалтер уже знакома с непростым графическим интерфейсом — легко поймет и консоль. Я выброшу 1С (благо она полностью самортизировала) — мне это выгодно. На вырученные деньги занимайтесь своими фундаментальными исследованиями и предложите "#2". Если я посчитаю достойным перечень усовершенствований, купим и его — был бы толк." "Мальчики! Как Вы думаете, что будут использовать остальные подразделения предприятия, если бухгалтерия работает под Виндовс? Правильно — Виндовс. А если Линукс? Неужели?" -- С уважением Xихин Руслан