Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 1 апреля 2007 Michael Shigorin написал(a): > http://sibskull.livejournal.com/17354.html > Это бухгалтерша, секретарша, менеджер по продажам, студент. Обычный >обыватель, который использует небольшой набор задач: почту > посмотреть, по Интернету полазить, посмотреть/набить документ, видео > посмотреть и т.п. Тут три вида пользователя как минимум - будет искать множество пересечения интересов или множество объединения интересов ? Т.е. это математическое "&&" или "||". Если бухгалтер - ему Wine и 1C нужен, если секретарша - то всякие планы работ и т.п. Если студент, то я уже описал. Определение Rider - более корректно - всё что надо в оффисе малого предприятия - от бухгалтерии до расчёта зарплаты, только это опять не : "почту посмотреть, по Интернету полазить, посмотреть/набить документ, видео посмотреть и т.п. " Я именно против такого вида дистрибутивов и выступаю - вроде что-то есть, но никому он не удобен и по-существу не нужен. В Windows всегда можно доставить нужную программу, а в таком дистрибутиве и новую программу не поставишь, не сам не соберёшь. -- С уважением Xихин Руслан