Здравствуйте Eugene Prokopiev В сообщении от 1 апреля 2007 Eugene Prokopiev написал(a): > > --prefix=/usr \ > > так выходит, что вместо этого мне нужно --prefix=%buildroot/usr > > такое у нас кто-нибудь практикует? Двумя письмами раньше вы написали : >В апстриме утверждают, что штатным способом всегда был и сейчас есть >нечто вроде ./configure --prefix=/usr, и это действительно работает. >Для меня это новость. У нас есть какие-нибудь пакеты, которые >собираются именно так? Что-то я не пойму :) -- С уважением Xихин Руслан